Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад  № 460 "Родничок"

 

 

Безопасность и дети

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СТРАНИЧКУ "БЕЗОПАСНОСТЬ и ДЕТИ"

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПАМЯТКИ , ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ, КОТОРЫЕ  ПОМОГУТ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ  БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

Светоотражающий элемент, размещенный на одежде, позволяет заметить пешехода в темное время суток на расстоянии до 130 метров.

 

 

На территории Нижегородской области с 12 октября по 12 ноября проходит месячник по безопасности «Засветись»,  направленный на снижение числа наездов на пешеходов, происшествия с которыми традиционно имеют тенденцию к росту с наступлением осени и сокращением светового дня.

На территории Нижегородской области за 9 месяцев 2020 года удельный вес автоаварий, произошедших в темное время суток вырос на 5%, а число погибших в них людей - на 47%. 

Предлагаем Вашему вниманию ссылки социальных роликов, раскрывающие необходимость использования светоотражающих элементов.

 

  «Он может спасти Вашу жизнь Засветись»

 

«Засветись»

 

"Светоотражатель для детей. Социальный ролик"

 

 

«Как пожаловаться на недостатки улично-дорожной сети»

 

Памятка родителям воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений

            Госавтоинспекция г. Н. Новгорода обращается ко всем родителям, имеющих несовершеннолетних детей найти время и побеседовать со  своим ребенком на тему соблюдение правил безопасного поведения на улицах города, особенно когда погодные условия позволяют ребятам больше времени проводить вне дома.

                   Что Вы можете сделать?

1.     Пока ребенок маленький не отпускайте его одного. Рядом с дорогой крепко держите ребенка за руку. Никогда не нарушайте правила при ребенке – он это обязательно запомнит (в дошкольном возрасте дети склонны  подражать взрослым).

2.     С 3-летнего возраста, используйте каждый удобный момент, чтобы постепенно приучать ребенка к безопасному поведению на дороге. На личном примере  показывайте как себя нужно вести  и обязательно объясняйте ребенку свои действия. 

3.     В игровой форме изучайте с ребенком основы правила дорожного движения. Начните с самого простого: что такое тротуар, проезжая часть, какие бывают светофоры, сигналы светофора для пешеходов и водителей, что такое «Зебра» и дорожный знак «Пешеходный переход». Объясните ребенку, как следует себя вести  на дороге, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие. Такие объяснения необходимо давать регулярно, в течение  нескольких лет.

4.     Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, трамвая, троллейбуса и такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть.

5.     Не выходите с ребенком из-за предметов, ограничивающих видимость (кутов, автомобилей и т.д.), не осмотрев предварительно дорогу – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

6.     Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе  дороги нужно сосредоточиться.

7.     Твердо усвойте сами и приучите ребенка, что входить в любой вид транспорта  и выходить из него  можно только тогда когда он стоит.

8.     Не разрешайте ребенку играть, кататься на велосипеде и самокате вблизи дороги и тем более на проезжей части.    

9.     Движение велосипедистов младше 7 лет должно осуществляться  только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах жилых зон.

10.                        Старайтесь сделать все возможное, чтобы уберечь детей от несчастных случаев на дорогах!   Будьте примеров для своих малышей, строго соблюдайте правила перехода проезжей части, используйте световозвращающие элементы, особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Постоянно контролируйте поведение ребенка на проезжей части, даже если  он находится рядом с Вами.

                                            Берегите себя и своих близких!

 

 

Консультация "Ребенок и дорога"

            Чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на улице. Задача взрослых – научить детей правилам безопасного поведения на улице.

            Во время прогулок обращайте внимание детей на движение пешеходов, транспорта. Познакомьте детей со светофором, сигналами светофора, правилам перехода. Расскажите детям, что по проезжей части движутся машины, переходы могут быть наземными и подземными, пешеходы должны ходить по правой стороне тротуара, не мешая, друг другу. Познакомьте со словами: «тротуар», «шофер», «переход», «светофор». Научите различать грузовые и легковые машины.

РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ

ВАШЕГО РЕБЕНКА В ВАШИХ РУКАХ.

Любое незначительное нарушение, допущенное взрослыми, является плохим примером для детей. Родители должны уделять больше внимания соблюдению детьми правил поведения на улице.

           Переходя улицу с ребенком, взрослые должны обязательно держать его за руку. В противном случае ребенок может испугаться приближающейся машины и внезапно побежать через дорогу, подвергая себя опасности.

           Объясните детям, что нельзя выходить одним на проезжую часть улицы. Переходя улицу, учите ребенка правильной реакции на сигналы светофора

                                  Уважаемые родители! 

        Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребёнка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с ребёнком. Недостаточный уровень культуры поведения взрослых на улице, в общественном транспорте, нарушение ими правил дорожного движения приводит к таким же явлениям и у детей. Чтобы Ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

    Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. На прогулке, по дороге в детсад и домой закрепляйте знания, полученные ранее, чаще задавайте ему проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.).

Ваш ребёнок должен знать и строго выполнять определённые правила.

·             Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны.

·             Переходить дорогу полагается только шагом.

·             Необходимо подчиняться сигналу светофора.

·             В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого или поручень, чтобы не упасть.

·             Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.

·             Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.

·             Играть можно только во дворе.

Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами. Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш ребёнок сам приведёт Вас в детский сад, а из детского сада домой. Прочитайте ему подходящее художественное произведение и обязательно побеседуйте о прочитанном. Только Ваша культура поведения, строгое выполнение правил, движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!

 

                           Антитеррористическая безопасность  

 

                     Памятка о действиях при угрозах

террористического характера

       Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

     Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

     Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

     Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Во всех перечисленных случаях:

- не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку – это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям;

- зафиксируйте время обнаружения находки;

- незамедлительно сообщите в территориальный орган милиции;

- примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету.

 - постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

     Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п. Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте в это время», не оставляйте этот факт без внимания, но помните:

     Если террорист-смертник ощутит на себе внимание людей, он способен незамедлительно привести взрывное устройство в действие. В связи с этим старайтесь соблюдать спокойствие. Если есть возможность, сообщите о подозрительном вам человеке в административные или правоохранительные органы либо в службы безопасности, не привлекая к себе внимания террориста.

Внешние признаки предметов,

по которым можно судить о наличии в них взрывных устройств:

- наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек, приклеенной проволоки и т.д.;

- необычное размещение обнаруженного предмета;

- шумы из обнаруженного подозрительного предмета (характерный звук, присущий часовым механизмам, низкочастотные шумы);

- установленные на обнаруженном предмете различные виды источников питания, проволока, по внешним признакам, схожая с антенной т.д.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"